Насос форсунка Вольво 20430583 внутренние повреждения

    11 ноября 2015 года от клиента было получено 6 насос-форсунок с заводским артикулом:

    5 насос-форсунок с заводским номером детали 20430583.

    1 насос-форсунка с заводским номером детали 8113941.

    После мойки в УЗВ ванне данных насос-форсунок и разборки была проверенна работа распылителей с артикулом DELPHI. После проверки работы были получены следующие значения:

1. Давление впрыска распылителя 290 бар, распыл отсутствует;
2. Давление впрыска распылителя 300 бар, распыл отсутствует;
3. Давление впрыска распылителя 300 бар, распыл отсутствует;
4. Давление впрыска распылителя 310 бар, распыл отсутствует;
5. Давление впрыска распылителя 300 бар, распыл отсутствует;
6. Давление впрыска распылителя 315 бар, распыл отсутствует.

    При разборке насос-форсунки с заводским номером детали 20430583 были обнаружены следы обильного присутствия воды в дизельном топливе о чем говорит изображения 1,2,3.

inform pismo   inform pismo 1  inform pismo 3

 Изображение 1

Вода в гайке распылителя

Изображение 2

Ржавчина в гайке распылителя 

Изображение 3

Присутвие воды на с наруже гайки 

 

    Так же при более детальном изучения клапанов насос-форсунок:

1. Насос-форсунка – механический износ клапана;
2. Насос-форсунка – механический износ клапана;
3. Насос-форсунка – механический износ клапана;
4. Насос-форсунка – механический износ клапана;
5. Насос-форсунка – механический износ клапана;
6. Насос-форсунка – механический износ клапана.

     Видно не вооруженным взглядом механического износа клапана и задирах по телу клапана. Запорная кромка клапана нарушена.

    Из выше увиденного и результатов проверки насос-форсунок на стенде можно сделать следующий вывод что в топливную систему поступало топливо не надлежащего качества.

    Возможные причины выхода из строя насос-форсунок перечислены ниже:
1. Использование некачественного топлива с повышенным содержанием воды и механических частиц;
2. Дизельное топливо с не достаточно смазывающими свойствами;
3. Механическое повреждение топливного бака;
4. Не герметичное пролегание топливозаборника.