Выпуск компанией Delphi топливной аппаратуры Common Rail нового поколения

логотип delphiТехнология «Common Rail», представленная компанией Delphi, выводит на новый уровень проектирование и производство бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания. Теперь производителям автомобилей и двигателей не нужно вкладывать огромные средства в разработку составных частей топливной системы. Модульный принцип позволяет собрать, как конструктор, все элементы, улучшив при этом важнейшие характеристики двигателя в целом.

Топливные системы, созданные по технологии Common rail, показаны широкой публике в мае 2014 года на 35 Венском международном автомобильном симпозиуме. Непревзойденная по своим характеристикам система состоит из следующих основных устройств:

  • Управляемые электромагнитные форсунки.
  • Топливные насосы последнего поколения.
  • Блоки управления двигателем (ЭБУ).
  • Топливные рампы для применения в дизельных двигателях (планируется использование в автомобилях легкого и среднего класса).

Уже сейчас один из ведущих европейских концернов по производству автомобилей внедряет в производство систему Common rail.

Инженеры Delphi, закладывая в свои проекты последние достижения науки и техники, предлагают совокупное решение проблем по следующим задачам:

  1. Ориентация производителей на все более ужесточаемые требования в экологической сфере, без потери таких важных для конечного пользователя характеристик, как экономия топлива и высокий КПД двигателя.
  2. Обеспечение высокой надежности конечного продукта, за счет применения инноваций в области топливных систем.
  3. Снижение затрат производителей автомобилей и двигателей при проектировании, внедрении в производство и последующему техническому обслуживанию, за счет применения стандартных модулей (нет необходимости перерабатывать конструкцию двигателя в целом, достаточно применить новый модуль с улучшенными характеристиками). Это решение неизменно приведет к прорыву в дальнейшем совершенствовании технологии производства дизельных двигателей.

Увеличивая давление впрыска топлива до 2,5 тысяч Бар, одновременно уменьшая время впрыска, а также подбирая оптимальное количество впрысков (количество впрысков, форсунками нового поколения, доведено до 9), инженеры компании Delphi добились значительного улучшения технических характеристик топливных систем дизельных двигателей. Три вида форсунок, презентованных компанией, перекрывают большой диапазон сегментов автомобилей.

Топливные насосы, созданные по технологии Common rail, обеспечивают высокое давление впрыска топлива и представлены одно- и двухплунжерными насосами, смазываемыми топливом, и насосами, смазываемыми маслом.

Имеется запатентованная технология клапана высокого давления и топливной рампы продолговатой формы.

Применение новых микропроцессоров с многоядерной архитектурой и сокращение задержек ввода-вывода позволили поднять на новый уровень производительность ЭБУ дизельных двигателей нового поколения.

Принимая во внимание тот факт, что производителям при меньших затратах удается улучшить многие технические характеристики топливных систем дизельных двигателей, можно с уверенностью сказать – двигатели, оснащенные современными системами от Delphi, мощнее, экономичнее и, что самое главное, позволяют нам с вами наслаждаться чистым воздухом и не переживать за свое здоровье!