Диагностика грузовиков

Диагностический сканер    Диагностика грузовиков это сложный и трудоемкий процесс требующий от диагноста грузовых автомобилей знаний и опыта. Казалось бы куда проще подключить диагностический сканер и просмотреть полученные значения . Но не каждый автоэлектрик диагност сможет правильно понять причину появившейся ошибки и устранить причину появления данной диагностической ошибки.

     Компьютерная диагностика двигателя это сложный процесс содержащий определенный алгоритм от автоэлектрика диагноста требующий не только действия не только с грузовым сканером, но и использования манометров, специальных ключей и специальных приспособлений.

    Диагностика дизельного двигателя осуществляется подключением диагностического сканера и рассмотрением полученных значений параметра цикловой подачи (в некоторых марках грузовых автомобилей данный параметр имеет название нагрузка на двигатель). В случае если значения цикловой подачи отличаются от заданных тогда, производим замер давления топлива в топливной магистрали сразу после фильтра тонкой очистки топлива. Если значения низкого давление отличаются от заданного производим замену топливных фильтров. Заменив фильтра тонкой очистки измеряем значения давления топлива, если давление топлива в норме, завершаем проверку низкого давления топлива и продолжаем диагностику сканером. Замена топливных фильтров не помогла, давление топлива продолжает быть низким.

    Проверяем состояние обратного клапана в случае необходимости заменяем. После замены обратного клапана значение давления топлива соответствует норме , завершаем проверку низкого давления топлива и продолжаем диагностику сканером. Если замена обратного клапана не помогла и давление топлива продолжает отличаться от нормы, то необходимо заменить насос низкого давления.

    В случае если значение цикловой подачи продолжает отличатся от нормы, но значение низкого давления соответствует норме, тогда необходимо произвести замер компрессии. Если компрессия в норме тогда остается топливная часть высокого давления , это насос форсунки или PLD секции , проверить их можно только на специальном оборудовании , система Common rail это еще один вид топливной системы и по принципу отличается от насос форсунок и PLD секций но проверить узлы системы тоже можно только на специальных стендах .