Common Rail Delphi

Система Комон Рейл Делпхи была разработана для достижения следующего:

• Снижения уровня шума.
• Сокращения вредных выбросов.
• Снижения потребления топлива.
• Повышения КПД.

     Шум при горении топлива возникает в результате быстрого повышения давления в цилиндрах. Такое повышение давления вызвано сверхбыстрым воспламенением воздушно-топливной смеси.

    В дизельном двигателе процесс горения не начинается непосредственно после впрыска топлива в цилиндр. Этазадержка называется задержкой зажигания. Повышение давления в цилиндре при воспламенении топлива вызывает шум, более или менее сильный в зависимости от количества предварительно впрыснутого топлива.

     Чтобы снизить уровень шума, нужно сократить задержку зажигания. Сокращение данной задержки осуществляется за счет повышения температуры и давления в цилиндре. Для этого могут применяться различные способы:

• Многоразовые впрыски (дополнительный впрыск перед основным впрыском)
• Предварительное нагревание
• Нагревание наддутого воздуха