Генерирование кода форсунки Common Rail DELPHI

    Форсунки Common Rail DELPHI (Делфи) – Расшифровка кода. С появлением Delphi Common Rail специалистам при ремонте автомобилей вторичного рынка пришлось столкнуться с множеством сложностей в ремонте и обслуживании авто. Практически каждому механику известно, что у всех форсунок имеется свой индивидуальный код, который невозможно не заметить во время ее замены. Данный код является характеризационным. Не многим людям известно, для чего он используется и каково его значение.

 

Форсунки Common Rail DELPHI (Делфи)


    Каково значение кодов C2i и C3i Delphi?

    Каждая форсунка, созданная по технологии Delphi Common Rail, обладает собственным индивидуальным кодом. Ранее в основном использовался код C2i. Теперь на последних моделях применяется код C3i. Их внешним отличием является то, что код С2i состоит из шестнадцати знаков, а C3i представляет собой комбинацию двадцати знаков. Данные коды показывают то, какие технические характеристики присущи той или иной модели форсунки. Они обозначают расход, время импульса и соотношение работы и уровня давления. Они применяются для того, чтобы впрыскивание топлива в цилиндр было максимально точным для поддержания работоспособности двигателя. Также они необходимы для того чтобы система управления электроники была настроена на определенные параметры системы топливного впрыска. Все эти параметры обозначаются на каждой модели форсунки в виде кодов C2i и C3i.

    Для чего присваиваются коды C2i и C3i?

    Современные предприятия не в силах изготовить абсолютно похожие форсунки. Ее нельзя добиться даже при использовании новейших видов оборудования. Форсункам приходится работать в условиях очень высокого давления в пиковых значениях свыше 1600 бар. Если будут даже самые незначительные отклонения в размерах, то впрыскивание топлива будет отклоняться от нормы. Это повлияет на работоспособность двигателя. Мощность может значительно сократиться, а уровень шума увеличится.
    Форсунка в норме впрыскивает столько топливной жидкости, чтобы время и подача топлива в топливной системе были пропорциональны ее объему. Из этого можно сделать вывод, что все неточности, допущенные на производстве, могут быть восполнены увеличением времени подачи импульса самой форсунке.
   Во время присвоения индивидуального кода Delphi для форсунки принимается во внимание объем топливного расхода из форсунки. Проводятся испытания в различных режимах. Для определения импульсов применяются показатели давления в пределах 200-1600 бар. Все результаты, которые получают специалисты, проходят сравнение со стандартными, и после этого осуществляется корректировка импульса. В завершении, осуществляются генерация кода C2i и C3i.

    Как данные коды усложняют работу механиков?

    У каждой форсунки Delphi Common Rail всегда должна иметься бирка в формате А4, на которой прописан ее код. При ремонте форсунки требуется перепрограммировать блок электроники, чтобы ввести в него код C2i или C3i. Это дает возможность произвести корректировку времени подачи импульса форсунке и подаче нужного количества топливной жидкости. Без перепрограммирования электронного блока управления он будет контролировать работу форсунки на основе показателей предыдущей ее модели. Это послужит причиной уменьшения мощности двигателя, появления шума.

    Как происходит генерирование кода форсунки коммон рейл Делфи в Самаре?

    На самом деле это самый просто процесс. После ремонта форсунки Делфи необходимо ее установить в специализированный стенд и подождать 20 минут. Вместе с протоколом проверки будет стендом и генерирован новый корректировочный код форсунки.

    Почему необходимо ремонтировать форсунки в авторизованных Делфи Дизель сервисах?!

    Самое главное это гарантия качества получаемых вами услуг, а именно:

    1. Вы получаете услуги квалифицированных работников которые прошли специализированное обучение.

    2. Специализированное оборудование проверочные стенды, которое предусмотрено заводом изготовителем данных инжекторов.

    3. Технические условия ремонта данных инжекторов: наличие специализированного инструмента, требования к помещению.

    4. Генерация кода.

    Будет ли работать корректно двигатель после кустарного ремонта форсунки форсунки коммон рейл Делфи?

    Зачастую существует мнение, что после кустарного ремонта форсунка будет корректно.ФОРСУНКА КОРРЕКТНО БЕЗ КОДА РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ!!!

    Раскрутив самостоятельно форсунку в тисках пассатижами и заменив клапан (и даже тут пытаясь с экономить используя не оригинальный клапан форсунки DELPHI) чуда не происходит, двигатель корректно не работает. Очень часто при разборке форсунки срезая пины находящиеся в проставке распылителя и тем самым сломав форсунку окончательно, что как следствие удорожает ремонт в разы, НЕ РАЗБИРАЙТЕ ФОРСУНКУ НЕ ИМЕЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО СТАПЕЛЯ.

    Гаражные мастерские которые имеют стенд, но не имеют специализированного стенда по проверки форсунки, измеряют форсунку на пролив (налив). Но пройдя за частую данные тесты форсунка без генерации кода форсунки все равно работать корректно не будет! И даже бывают такие случаи когда форсунка на пролив (налив) показывала правильные значения, но специализированный стенд Hartridge CRi-PC упрямо отказывается генерировать новый код. Это связано с наличием дефекта в других деталях форсунки (при условии что вы использовали оригинальные комплектующие Делфи распылитель и клапан), проставки, пружин, гайки.

    Перепрограммирование электронного блока управления.

    Для замены форсунки необходимо иметь в автосервисе необходимые приборы. Для данной цели применяется компактное оборудование Delphi – DS100E и DS150E. Оно работает на программном обеспечении Diesel Max. Эти диагностические приборы являются незаменимыми помощниками в проведении диагностики автоэлектроники.