Откуда берется вода в топливе?

    Некоторые люди ошибочно считают, что вода в топливной системе автомобиля берется из разбавленного на автозаправочной станции топлива. Иногда сотрудники АЗС намеренно разбавляют топливную жидкость водой. Однако в большинстве случаев ее появление в топливе является закономерностью. К ее появлению приводят резкие температурные изменения. Стоит отметить, что перепада температур сопровождают топливную жидкость и в емкостях хранения на заправочных станциях и в баке авто. Это непрерывный процесс, характерный в большинстве своем для зимнего времени года.

     Чем это может быть обусловлено?

изображение горящего пламени

    Если температура воздуха на улице ниже, чем температура не занятого в баке пространства, то на его поверхности начинает образовываться жидкость в виде конденсата. Отсюда и появляется вода. Всегда, когда температура воздуха на улице меняется с плюсовой до минусовой, образование конденсата в топливном баке происходит активно. Это служит причиной образования больших объемов воды в нем. Также причиной образования данного вида жидкости в топливной системе могут служить и различные режимы работы двигателей. В итоге может получиться так, что от двадцати до восьмидесяти процентов топливной жидкости может вернуться обратно в бак после впрыска. Это приведет к тому, что температура между окружающей средой и баком будет еще больше розниться, а это значит, что образуется еще больше воды.


    Стоит сделать вывод, что появление в топливной системе воды не всегда зависит от человека. Гораздо чаще это обусловлено природой.

    Почему нужно очищать топливо от воды?

    Данный вопрос не многих может поставить в тупик. Ответ известен большому количеству людей. Топливное давление в месте, где расположены пары плунжеров равно двести атмосфер. Вода, которая имеется в топливной жидкости, может способствовать тому, что образуется ржавчина на металлических деталях.

    Распылители форсунок начинают приходить в негодность, и двигатель начинает расходовать большой объем топлива. Большинству людей известно, что вода в топливной жидкости может привести к появлению множества неприятностей. К сожалению не все знают, сколько средств придется затратить на ремонт топливной системы.

    На новых моделях двигателей впрыск топлива в систему сгорания осуществляется при помощи насос-форсунок. Например, ремонт шести форсунок такого типа владельцам двигателей Volvo FH12 будет стоить примерно четыре тысячи евро. К этому стоит прибавить еще и затраты из-за простоя авто. Благодаря этому задумываешься, зачем необходимо очищать топливо от воды. Самым простым решением от избавления небольшого количества воды в топливе является установка сепаратора.