О чем говорит дым при работе дизельного двигателя

dim1    Одним из признаков неисправности дизельного двигателя является наличие дыма. В зависимости от его цвета можно определить причину неисправности в системы подачи топлива, поршневой системы, системы охлаждения.

    Белый дым.

    Многие путают пар с белым дымом.  Их принципиальное отличие в том, что пар рассеивается в воздухе, белый дым еще долго будет заметен в воздухе, в виде тумана синеватого оттенка. Если пуска двигателя из выхлопной трубы идет пар, в этом нет ничего страшного, это испаряется влага скопившаяся в выхлопной трубе. Постоянно идущий белый дым из выхлопной трубы свидетельствует что в цилиндрах двигателя скопилась охлаждающая жидкость, которой там не место. Чтобы подтвердить предположение о попадании охлаждающей жидкости в цилиндры, посмотрите в расширительный бачок. Если на поверхности жидкости в бачке имеются масляные пятна, предположения верны. Причины попадания охлаждающей жидкости могут быть разные, например трещина в цилиндре, трещина в ГБЦ, перегрев двигателя что как следствие вызвало деформацию ГБЦ и деформацию (пробой) прокладки головки блока. Если вы заметили белый дым, идущий из выхлопной трубы нужно сразу же ехать в сервис. Продолжая ездить с такой проблемой, в результате получите выход из строя все топливной системы.

   Черный дым.

    Наличие черного дыма при работе двигателя говорит о проблемах с подачей топлива. Причиной этого может быть износ форсунок или нарушение работы ТНВД из за использования не качественного дизельного топлива.

    Синий дым (сизый дым).

    Такой дым может иметь множество оттенков, быть насыщенным или почти прозрачным. Любое проявление синего оттенка дым говорит о попадании в камеру сгорания масла. Причиной этому могут быть различные нарушения работы дизельного двигателя. При любых подозрениях необходимо провести диагностику работы двигателя диагностическим прибором, чтобы вовремя выявить неисправность и вовремя её устранить, без серьезных последствий.

      dim

89769420     Bloo