Принцип работы ТНВД и плунжерной пары (последовательность фаз)

рядный ТНВД    Плунжер приводиться в действие из-за преобразования возвратно поступательных движений толкателя в форме валика, в который превращается вращение кулачкового вала ТНВД.

    Нагнетательный ход получил   иное название - переход плунжера в место, где находится его ВМТ. Пружина, которая получила название возвратной делает так, что плунжер возвращается к своей НМТ. Пружина создана таким образом, чтобы даже при огромных уровнях вращений кулачкового вала ТНВД ролик не отодвигался от кулачка. С появлением вероятности отскока или появлениием удара ролика по кулачку, то в период долгого использования и кулачок, и валик пришли бы в негодность.

    Пара плунжеров действует по схеме. При этом работа осуществляется по принципу топливного перетока, которым управляет регулирующая громкая. Этот принцип очень часто находится свое применение в рядных кулачковых валах ТНВД, которые относятся к категории РЕ и тех кулачковых валах, которые являются индивидуальными и принадлежат к классу PF.

   В плунжерном НМТ открытыми остаются: гильзы, канал, который получил название подводящего и топливный слив. Посредством этого топливо может под давление подкачки протекать из отдела впуска в камеру, где находится высокое давление. В период передвижения в верхний отдел, плунжер делает так, что дыра подводящего канала закрывается верхним торцом его самого. Данный процесс плунжерного действия получил название предварительного. Во время последующего плунжерного движения, в верхний отдел давление начинает становиться все больше и больше. Вследствие этого нагнетательный клапан, находящийся над плунжерной парой, начинает открываться.

    Если постоянно использовать нагнетательный клапан, который имеет неизменный объем, то во время работы плунжер еще дополнительно делает втягивающую процедуру. Спустя тот период, как нагнетательный клапан открывается, топливо начинает в период активного действия двигаться через отдел, где имеется большой уровень давления, к форсунке. Она добавляет необходимое количество топлива в отдел сгорания двигателя.

    В то время, когда плунжерная регулируемая кромка приводит перепускной канал в открытое состояние активный плунжерный ход подходит к концу. В этот, момент прекращается подача топливной жидкости в форсунку, потому что когда имеется остаточный ход плунжера топливо само по себе, проходя через спиральные и пропускные канавки из отделения с большим уровнем давления, переходит в пропускной канал. Оно снижается.  

    В момент достижения плунжером ВМТ он меняет свое направление хода. При этом топливо, проходя через спиральные и продолговатые каналы, возвращается обратно в отделение с высоким уровнем давления. Этот процесс длится до того момента, пока кромка, которая называется регулирующей не закроет пропускной канал. Если плунжер продолжает свое действие в обратном направлении, то над ним появляется область, обладающая низким уровнем давления. После того, как подводящий канал освобождается из-за определенного положения плунжерного торца, топливная жидкость снова поступает в отделение с высоким давлением. Весь цикл начинает свою работу заново.

прицип работы плунжерной пары

    Контроль над цикловой подачей

    Количество подаваемого топлива можно контролировать, если изменить кромочных активный ход. Для этой цели рейка посредством втулки-регулятора разворачивает сам плунжер. Таким образом, получается, что регулирующая кромка может менять время нагнетательного конца и количество топлива.

    В положении, которое показывает нулевой уровень подачи, положение продольной канавки находится вблизи перепускного канала. В результате в камере с высоким давлением пары плунжеров сохраняется такой же его уровень, что и в камере всасывания. Поэтому нагнетание не осуществляется. В этом положении плунжер находится, если двигатель выключен.

    Во время средней подачи плунжер сохраняет положение посередине.

    Полная подача осуществляется, если плунжер на максимальном ходу.

    Передача движения может производиться посредством направления через зубчатую рейку на сектор зубчатого типа, либо с рейки со шлицами направления на сферическую головку.

плунжерная пара