Проблемы ремонта грузовиков

dostavka1    Ремонт грузовиков достаточно проблематичный процесс, особенно если машина не отечественного происхождения её ремонт в России обойдётся довольно дорого. К примеру, ремонт ТНВД из-за плохого топлива стоит недешево, а починить форсунки Common rail, к сожалению, получается не у всех мастеров, что приводит к износу цилиндро поршневой группы.

     Основными производителями американских двигателей для грузовиков являются Сummins и Detroit Diesel. Производством двигателей занимаются и другие компании, но они как, правило, устанавливают их на свои грузовики, а эти используются для импорта в Россию. Но всё-таки одним из самых надёжных считается двигатель с насос форсунками торговой марки Detroit Diesel, так как именно он выдерживает российскую солярку и более износоустойчив, а вот второе место по износоустойчивости, по мнению, водителей и работников автосервисов, занимают двигатели торговой марки Cummins.


     Грузовики предназначены для перевозки крупных грузов и прицепных систем, поэтому одной из важнейших характеристик машины является её способность хорошего сцепления с дорогой, во время перевозки грузов. Минимальный коэффициент проскальзывания, при котором транспорт сможет резко затормозить является от 14 % до 25%. Так что в случае поломки транспорта следует выбирать надёжную и проверенную фирму, которая осуществит надлежащий ремонт и будет в состоянии выполнить весь спектр услуг по ремонту грузового автотранспорта.


     Экономические отношения не стоят на месте и всё чаще, частников интересуют компании, которые занимаются перевозкой грузов на территории страны либо за её пределами. Это можно объяснить повышением спроса на тягачи иностранного производства, но даже грузовой автотранспорт, который отличается своей «выносливостью» не способен работать вечно и когда-нибудь тоже выходит из строя, поэтому спрос на ремонт грузового авто тоже повышается. Повышается и спектр различных услуг по ремонту грузовиков, если раньше ремонт двигателя или замена тормозных колодок было проблемой, то сейчас, всё это не составляет труда, потому что создаётся новое оборудование, что значительно, ускоряет процесс и появляется высококвалифицированный персонал. Появились центры технического обслуживания, которые специализируются конкретно на одной марке грузовика, а также есть и такие, которые занимаются ремонтом любых американских грузовиков. Такие центры появляются потому, что потребность в ремонте конкретных марок грузовиков более велика, а, соответственно, более прибыльна. Например, ремонт грузовика торговой марки Scania отличается качеством в связи с поставкой специального оборудования и оригинальных запчастей. Это значительно ускоряет процесс и его качество. Конкретно для этих целей, а именно ремонта американских грузовиков создаются новые склады, где есть всё необходимое оборудование, включая оригинальные запчасти. Весь персонал периодически проходит повышения квалификации, что тоже, существенно улучшает качество ремонта двигателей и других деталей американских грузовиков.


     Грузовой автотранспорт должен быть всегда исправным, но, к сожалению, не во всех автосервисах могут предложить качественный ремонт. Главные американские представители на российском рынке грузовиков – это Ford, Peterbilt, Kenworth. Для ремонта транспорта таких марок нужно соответствующее оборудование и высококвалифицированный персонал, в противном случае машина прослужит недолго. Многие делают огромную ошибку, обращаясь к кустарным рабочим, это приводит к еще большей поломке транспорта и трате еще большей суммы денег, а самое главное – времени.