Ремонт форсунок дизеля

    Если старый дизель с механическим ТНВД начал много расходовать топлива и сильно дымить, то скорей всего проблема в форсунках. Обычно они изнашиваются или засоряются. Засорённая игла форсунки начинает заклинивать и из-за этого меняется объём подаваемого топлива. Чтобы почистить подобные засоры, необходимо произвести разбор форсунок и почистить их с помощью УЗВ. Также можно перемонтироваться у специалистов, которые чистят форсунки ультразвуком. 

    Когда форсунки категорически отказываются работать, требуется замена распылителя или самой иглы. Разобраться в причине поломки помогает специальный испытательный стенд, в который помещают распылитель, и тестируют его.

 

eps100 3

    Проверяется герметичность распылителя и форма распыляемого топлива. Нестабильная работа впрыска является доказательством поломки распылителя. Часто поломка форсунок заключается в износе шайбы (промежуточной шины), которая разделяет распылитель и пружину. Такие шайбы можно найти в любом специализированном автомагазине.

    А вот сами пружины не часто ломаются. Но не стоит исключать их просадку и потерю упругости. Эту проблему решает добавление регулировочных шайб либо замены пружин на новую. Иногда форсунки просто изнашиваются или на их корпусе появляется коррозия. В таких случаях приходится покупать новые форсунки.