Грузовик DAF XF 105

daf-3    Грузовик DAF XF 105 – это автопоезд дальнего следования. У этого грузовика модифицированная колесная формула 8х4. Первые из них выполнены в классике - 2+2, то есть две передние оси сделали управляемыми, а вот две задние стали ведущими. Так же есть еще одна модификация – 1+3 которая осуществляется с помощью двух осей, но вот одна расположена не спереди, а третьей ведущей и не ведущей четвертой оси.

    А у трехосного DAF XF 105 в обычном, классическом варианте передняя ось сделали управляемой, а вот оси задней телеги – неуправляемыми и ведущими. Этот грузовик предназначен для езды по скоростным и очищенным автобанам в Европе. По этой причине форма сложнее 6х4 этой машине не нужна. Как правило, третья ось которая лишена привода, делают подъемной, и так, в не груженом виде грузовик может ехать не на трех, а на двух осях, тем самым снижая сопротивление и экономя шины, не стирая их. 

    А для техники, которая передвигается еще и по дорогам городских улиц, которые обычно тесные, компания выпустила трехосное шасси DAF XF 105 где задняя ось не ведущая, ведь такое решение сильно изменяет радиусы поворота, тем самым повысив манёвренность.

DAF105

    DAF Trucks N.V. компания эта, весьма известна своими высокоэкологичными машинами. Даже в России, где законы по охране окружающей среды не так жестки, как в той же Европе, компания эта и тут не делает исключений. Не удивительно, что очень многие грузовики DAF оборудованы дизелем, который соответствует стандартам и нормам экологическим Евро-4, Евро-5, ЕЕV. Особо это касается флагманского семейства XF 105, ведь эти грузовики которые куплены и используются «нашими» перевозчиками, на дорогах Европы все же проводят больше по времени, чем на дорогах России, по этой причине их соответствие стандарту – вполне естественно.

    В моторном отсеке этого грузовика стоит 6 цилиндровый 12,9-литровый дизель PACCAR MX, который имеет четыре клапана на каждый цилиндр, охлаждением нагнетаемого воздуха, а так же турбонаддув. Есть он в нескольких вариантах – 410, 450, 510 лошадиных сил. Соответствует стандартам экологическим достигнуто по пути использования присадки AdBlue. И с любым двигателем, что написаны выше агрегатируется механическая коробка передач с разными числами ступеней, от 12 и до 16, которые могут быть дополнены системой автоматизации переключения AS-Tronic. Может, этот грузовик и не так универсален, но грузоподъемность у этой машины значительно больше, и это несомненный плюс. А это означает то, что роли таких грузовиков будут лишь со временем возрастать и улучшаться.