Обзор автомобиля SsangYong Kyron

saneng    В последнее время основные производителей внедорожников все больше склоняются к идеи отказа от рамной конструкции автомобиля, в пользу несущего кузова и замены жестко подключаемого полного привода на всевозможные электронные имитации. Настоящих внедорожников в мире осталось не так уж много, и к ним в полной мере можно отнести SsangYong Kyron.

    История модели

    Компания Ssang Yong, появилась на свет 1954 году под брендом Donghwan Motor. Во время корейской войны она производила джипы для американской армии а после ее завершения перешла на выпуск гражданских автомобилей и автобусов. Свой первый внедорожник компания выпустила в 1974 году, а в 1984 году она обрела свое нынешнее название Ssang Yong. Премьера SsangYong Kyron состоялась в 2005 году на автосалоне в Германии. Базой для его создания послужил SsangYong Rexton — полноправный лидер корейского автопрома во внедорожном сегменте. Надо отметить, что непривычный дизайн для европейцев отпугнул многих покупателей. Это побудило компанию буквально через полтора года провести рестайлинг модели, несколько смягчив авангардные воззрения корейских дизайнеров. В нашей стране эта модель появилась в продаже с 2007 года. В конце 2006 года Kyron начинают собирать в России на мощностях компании Sollers, а 2010 году и на сборочных производствах Владивостока.

    Технические характеристики

    На мировом рынке SsangYong Kyron поступает с турбированными 2 литровым дизелем мощностью 141 л.с. и 2,7 литровым пятицилиндровым агрегатом мощностью 186 л.с., а так же шести цилиндровым V образным бензиновым мотором объемом 3,2 литра. Нашем же потребителем доступны автомобили только с 2 л. дизелем и четырехцилиндровым 2,3 литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с.
При этом он может быть оснащен как пятиступенчатой механикой так и шестиступенчатым автоматом. Полный привод использует хорошо зарекомендовавшую себя систему Part-Time, которая предоставляет возможность водителю самому выбирать момент отключения полного привода.
Подвеска SsangYong Kyron как спереди, так и сзади хорошо сбалансирована и позволяет уверенно передвигаться как по хорошим дорогам, так и по бездорожью, что особенно актуально для российских автолюбителей.
Расход топлива также может порадовать, так для дизеля он декларируется производителем в 8 литров, а для бензиновой четверки - 12 литров на 100 километров.

    Общие впечатление от автомобиля

    Благодаря своей универсальности и впечатляющими внедорожными характеристиками, что по современным меркам является редкостью, а так же вполне приемлемой цене SsangYong Kyron по праву мог бы снискать себе популярность у российских автомобилистов, особенно вдали от больших городов. Кроме того имея рамную конструкцию и систему полного привода с понижающим рядом, он очень достойно чувствует себя на бездорожье. К плюсам этого «проходимца» следует отнести и просторный и удобный салон, хотя при своих немаленьких размерах автомобиль не кажется громоздким, и даже в загруженном пробками мегаполисе он хорошо маневрирует и не выбивается из потока. Пожалуй, единственная существенная причина, по которой SsangYong Kyron не получил широкого распространения - это дизайн как снаружи так и внутри, как говорится «на любителя».