Ремонт ТНВД Common Rail

    На сегодняшний день ТНВД common rail можно разделить на 4 типа.

  • CP1 - первый серийный ТНВД коммон рейл BOSCH который был применен на легковой автотранспорте, возможность ремонта 90%;
  • CP2 - первый серийный ТНВД коммон рейл BOSCH который был применен на коммерческом автотранспорте концерном РЕНАУЛТ ТРАКС, возможность ремонта 90%;
  • CP3 - один из самых популярных ТНВД коммон рейл BOSCH в наше время получивших распространение используется на коммерческом транспорте: КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, МАН, ИВЕКО, ВОЛЬВО, ФАВ, БАВ, ШАНКСИДОНГ ФЕНГ, ремонто пригодность 30% .
  • CP4 - данный насос используется для форсуннок коммон рейл BOSCH нового покаления работающие на давлении 2500 бар, используется в совокупности с форсунками BOSCH пьезо ремонто пригодность 90%.

    ТНВД типа CP1,CP2,CP4 BOSCH имеют в свободной продаже до 90% запчастей и конструктивно утроены так, что возможна замена плунжерных пар, нагнетательных клапанов, пружин, уплотнений и прочих элементов насоса, делая данные типы ТНВД полностью ремонто пригодными. Главной причиной невозможностью ремонта может стать в основном механическое повреждение корпуса.

    ТНВД типа CP3 имеет ряд недостатков, не смотря на его популярность, а именно это отсутствие возможности замены плунжерных пар. Поэтому в 70% процентов случаев производится замена ТНВД на новый или на востановленный на заводе изготовителе бош.

    Дизель Центр в Самаре осуществляет ремонт ТНВД common rail BOSCH.