Ремонт форсунки RENAULT (РЕНО) Common Rail

reno truck 2

    Компания RENO имеет основательную историю, первый грузовик был построен в 1906 году с двигателем мощностью целых 0.25 Л/С. Прошло много времени и сейчас RENO представляет собой компанию производящую широкую линейку автомобилей включая грузовые. RENO не отстает от времени и использует в оснащении своей продукции современные технологии. Грузовые автомобили RENO комплектуются дизельными двигателями системы CommonRail в исполнении Bosch. Более ранние двигатели RENO комплектовались топливной аппаратурой системы PLD (насосная секция + форсунка).

    Преимущества системы заключаются в уменьшении расхода топлива при неизменяемой, либо возрастающей мощности двигателя, улучшения экологичности, возможности гибкой настройки топливной системы. Улучшение работы двигателя и стабилизация его работы производится за счет создания постоянного контура высокого давления в топливной магистрали. Рабочую функцию впрыска выполняют форсунки, функциональная работоспособность которых рассчитана на 250-300 тыс. км. пробега. Высокое давление в топливной магистрали и микронные зазоры в рабочих компонентах системы предъявляют высокие требования к топливу. Основными частями форсунки являются корпус, электромагнитный клапан, распылитель.

    Неисправности:

- нарушения в работе распылителя

- нестабильная работа клапана

- повреждения корпуса форсунки

 Основной причиной неисправностей форсунки является использование некачественного топлива, в котором присутствуют различные примеси (вода, бензин), а также частицы механического загрязнения. Немаловажным фактором в эксплуатации CR является своевременная замена топливного и воздушного фильтров. При несоблюдении элементарных требований к обслуживанию двигателя может потребоваться Ремонт форсунок РЕНО.

    Признаки неисправности:

- нестабильный запуск двигателя (нагретого двигателя)

- повышенная дымность (повышение СО)

- расход топлива при падении мощности 

bosch common rail 4

    Ремонт форсунок commonRailRENOв связи с сложностью их устройства необходимо производить в условиях специализированных центров при использовании соответствующих средств диагностики. Учитывая повышенные требования к топливу и высокую степень пробегов транспорта, при котором вынужденно используется топливо различного качества, высока актуальность периодической диагностики топливной аппаратуры. Диагностика аппаратуры позволит своевременно выявить назревающие фатальные неисправности и произвести ремонт необходимый для избегания тяжелых, а возможно и неисправимых последствий. Ремонт форсунок common rail BOSCH RENO и их диагностика должна проводится в условиях специализированных центров при условии использования соответствующей диагностической и ремонтной аппаратуры. Более ранние топливные системы, применяемые в двигателях RENO (PLD), имели более высокое удобство ремонта и диагностики, но требования к топливу предъявлялись практически те же, что и системы CR.