Сепараторы Separ-2000

    Сепаратор separ-2000Двадцать три года тому назад компания Willibrord Losing Filters – Techik создала обновленную версию топливных фильтров Separ под названием Separ-2000. Она стала более действенным методом борьбы с примесями в виде воды и твердых элементов в топливной жидкости. Если в топливе имеется большое количество тверды[ и жидких примесей, то это рано или поздно приведет к появлению неприятностей в области работы топливных насосов, форсунок. Их работоспособность будет снижена, что послужит причиной для лишних затрат на проведение ремонтных работ.

     Работоспособность

     В сепараторе модели Сепар 2000 очистка топливной жидкости осуществляется благодаря запатентованному способу. Основным отличием данной серии фильтров от всех остальных является то, что даже при небольших своих размерах, они отлично справляются с очисткой топливной жидкости. Их монтируют главным образом в месте, где находится всасывающая магистраль между баком и главным насосом.
    Для того чтобы подключение было более простым в конструкции сепараторов имеется несколько впускных отверстий. Они расположены в противоположных друг от друга сторонах. Отверстие, которое не применяется, герметизируется при помощи заглушки.

Этап 1: После впускного отверстия топливная жидкость попадает в отсек, где расположены лопасти. Они приводятся в движение.
Этап 2: В колбе топливо начинает двигаться, как в центрифуге. Благодаря этому эффекту вода и твердые частицы прилипают сначала к стенкам колбы, а затем попадают на ее дно.
Этап 3: На третьей ступени, очистки топливо попадает еще в одну центрифугу только с мелкими лопастями. Она расположена снаружи колбы. Здесь производится очистка его от оставшихся более мелких примесей. Все мелкие загрязнения остаются на лопастях и стекают вниз. После образования нужного количества загрязнений они попадают в самый низ сепаратора. На данном этапе практически все примеси исчезают из топлива.
Этап 4: После центрифуги топливо попадает в камеру большего объема. Скорость потока начинает уменьшаться. Топливная скорость становится меньше и в итоге еще некоторые загрязнения остаются на корпусе. Как только они накопятся в достаточном количестве, они попадут в самый низ конструкции.
Посредством предыдущих этапов очистки в фильтрующий элемент попадает уже более менее очищенное топливо, что значительно снижает на него нагрузку.
Этап 5: Данная ступень очистки топлива является завершающей. Здесь топливо проходит через сменные фильтры, которые изготовляются на основе бумажного материала. Они не пропускают воду.
    Чистая топливная жидкость из сепаратора выводится через выходные отверстия. 

Сепаратор Сепар 2000    Основные параметры Сепар 2000:
•    Сепараторы данной серии предназначены для использования на различной пропускной способности. Она может быть равной от 1 до 260 литров в минуту. Это дает возможность использовать их на двигателях мощностью от 5 до 10000 киловатт.
•    Сепараторы обладают приемлемыми размерами и легкостью монтажа.
•    Высокий уровень очищений дизельного топлива от воды и других примесей.
•    Сепараторы можно мыть с высоким уровнем периодичности, что дает возможность долгое время не менять сменные детали.
•    Служат защитой для всех деталей топливной системы.
•    Легкость в обслуживании.

    Использование Separ-2000:
•    Авто, автобусы, дорожная и строительная техника,
•    Машины сельскохозяйственного назначения,
•    Силовые установки судов,
•    Агрегаты, применяемые для сварки и выработки энергии,
•    Оборудование для горнорудного дела,
•    Для очищения от примесей, далеких от стандарта.